"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, сообщить в Управление об известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе, изложить жалобу или предложение, предлагаем Вам воспользоваться электронной формой обращения в Управление Роспотребнадзора по Курганской области. При заполнении бланка обращения, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат. Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или  соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения. Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Внимание!

Размер текста обращения не должен превышать 2000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов, переносов по строкам «enter»,  копирование символов из текстовых редакторов (word, wordpad и т.д.). Сообщение, в котором они будут обнаружены, будет автоматически удалено.

Поля, помеченные *, обязательны для заполнения. Заполненные строки, в конце не должны содержать пустых знаков (пробелов).

 

 

При возникновении проблем с отправление обращения на сайт Управления следует написать запрос в техподдержку портала.

Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения следует направлять обычной почтой по адресу 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46 или электронным писмом на e-mail: info@45.rospotrebnadzor.ru