«Назад

Стоимость обеденного стола для продавца выросла в три раза из-за нежелания удовлетворить требования покупателя добровольно

Стоимость обеденного стола для продавца выросла в три раза из-за нежелания удовлетворить требования покупателя добровольно

В 2017 году в одном из торговых центров г. Кургана у ИП Щербич И.А. (г. Тюмень), жительница областного центра приобрела обеденный стол стоимостью 44460 рублей.

Спустя месяц со дня покупки стол был доставлен на дом покупателю. При его осмотре были выявлены недостатки, и стол был возвращен продавцу. Сотрудники индивидуального предпринимателя устно обязались предоставить аналогичный стол взамен некачественному, но обязательства не исполнили.

В январе 2018 года потребитель письменно обратилась в адрес продавца, передав претензию лично. Заявление предприниматель проигнорировал, ответ на него потребителю направлен не был.

В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области, куда с жалобой на нарушения прав при продаже мебели, а также с просьбой оказать помощь в судебной защите было подготовлено исковое заявление в Курганский городской суд.

В иске были указано требование о расторжении договора купли-продажи мебели, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.

 В ходе судебного заседания суд пришел к выводу, что потребительские права продавцом были нарушены, потребителю присуждено 117700 рублей, в том числе моральный вред 20000 руб.

Решение не вступило в законную силу.