Публикатор
О продолжающихся случаях мошенничества
Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан
Уважаемые жители Курганской области! В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления. Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан». Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений. При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46 Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан». |
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Цена на ценнике не совпадает с ценой в чеке
Каждый из нас ежедневно становится потребителем товаров, услуг и работ. Одним из наиболее часто встречающихся нарушений, с которым сталкивается потребитель, является разница между ценой товара на ценнике и в чеке. Такое нарушение распространено в крупных магазинах и супермаркетах, где покупатели приобретают большое количество товаров.
В соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе сведения о цене и условия приобретения товара.
Так, на основании ст. 494 Гражданского кодекса Российской Федерации, выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи. Таким образом, продавец обязан продать товар по цене, указанной на ценнике. Даже если покупка совершена и пробит чек, покупателю должны вернуть разницу.
В случае, если Вы столкнулись с таким нарушением, и продавец отказывается вам вернуть разницу реальной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору или руководителю магазина. Часто магазины удовлетворяют требования покупателя, и конфликт бывает исчерпан.
Руководителям торговых предприятий следует принимать меры по недопустимости возникновения подобных ситуаций, а также обратить внимание на то, что при выявлении указанных нарушений предусмотрена административная ответственность (ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ).
Телефон для консультаций (3522) 46-72-07, 46-18-62
- О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 09.03.2021
- Информационный бюллетень о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом
- О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 07.03.2021
- Объявлена тема Всемирного дня прав потребителей 2021 года: «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами!»
- 20841 единица контрафактной парфюмерии не допущена на российский рынок
- Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» за 2020 год
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в феврале 2021 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в январе 2021 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в декабре 2020 года