Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2018 года

За 8 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рас-
смотрено 1770 обращений граждан. Число обращений осталось на уровне прошлого года.

Большая доля обращений приходится на город Курган - 73 (в 2017 г. - 77,5 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- ав­густ 2018 года рассмотрено 331 (в 2017 году - 376). По телефону «горячей линии» за ян­варь - август в адрес Управления поступило 1003 звонков от граждан (в 2017 году - 330).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

Существо обращений

2017 (8 месяцев)

2018 (8 месяцев)

террито­риаль­ные

отделы

Управ­ление

ИТОГО

террито­риаль­ные

отделы

Управ­ление

ИТОГО

Всего обращений, из них:

397

1367

1764

479

1291

1770

- в области обеспечения санитар­но-эпидемиологического благо­получия населения.

210

595

805

237

611

848

- на нарушения прав потребите­лей;

170

680

850

217

632

849

- прочие обращения

17

92

109

25

48

73

 

 

 

Из 1770 поступивших обращений граждан 47,9 % приходится на нарушение сани­тарного законодательства, 48 % - на нарушения прав потребителей, 4,1 % - прочие.

Основная тематика поступивших обращений:

2017

(8 месяцев)

2018

(8 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

192 (24%)

168(19,8%)

- по вопросам охраны окружающей среды: загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

188 (23,3 %)

243 (28,6 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водо­снабжении населения, водоотведении;

94(11,6%)

54 (6,4 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продо­вольственном сырье;

59 (7,3 %)

58 (6,8 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

272 (33,8 %)

325 (38,3 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

322 (37,9 %)

296 (34,8 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

133 (15,6%)

161 (19%)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

61 (7,2 %)

63 (7,4 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребите­лей.

334 (39,3 %)

329 (38,7 %)

 

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательст­вом сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотреб­надзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.