Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2019 года

За 7 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1678 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган –81.1 % (в 2018 г. – 74 %).По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 12,7 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- июль 2019 года рассмотрено 649(в 2018 году – 286).По телефону «горячей линии» за январь - июль в адрес Управления поступило1311 звонков от граждан (в 2018 году - 893).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 (7 месяцев)

2019 (7 месяцев)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

381

1083

1464

317

1361

1678

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

188

522

710

159

560

719

- на нарушения прав потребителей;

168

525

693

148

783

931

- прочие обращения

25

36

61

10

18

28

 

Из 1678 поступивших обращений граждан 42,8 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 55,5 % - на нарушения прав потребителей, 1,7 % - прочие обращения.

 

Основная тематика поступивших

обращений:

2018  

(7 месяцев)

2019

(7 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

167 (23,5 %)

149 (20,7 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

184 (26 %)

297 (41,3 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

37 (5,2 %)

28 (3,9 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

56 (7,8 %)

65 (9 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

266 (37,5 %)

180 (25 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

264 (38,1 %)

454 (48,7 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

159 (23 %)

145 (15,6 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

61 (8,8 %)

56 (6 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

209 (30,1 %)

276 (29,6 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).