Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2018 года

За 5 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1065 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 74 % (в 2017 г. – 78,2 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- май 2018 года рассмотрено 219(в 2017 году – 284).По телефону «горячей линии» за январь - май в адрес Управления поступило 750 звонков от граждан (в 2017 году - 237).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2017 (январь-май)

2018 (январь-май)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

245

879

1124

276

789

1065

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

133

377

510

119

382

501

- на нарушения прав потребителей;

110

442

552

151

381

532

- прочие обращения

2

60

62

6

26

32

           

Из 1065 поступивших обращений граждан 47 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 50 % - на нарушения прав потребителей, 3 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017  

(январь-

май)

2018

(январь-

май)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

100 (19,6 %)

86 (22,4 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

122 (24 %)

122 (24,3 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

38 (7,4 %)

39 (7,8 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

63 (12,3 %)

28 (5,6 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

187 (36,7 %)

226 (45,1 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

179 (32,4 %)

211 (39,6 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

73 (13,2 %)

85 (16 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

40 (7,2 %)

36 (6,8 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

260 (47,1 %)

200 (37,6 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.