Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2018 года

За 4 месяца 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 829 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 73,2 % (в 2017 г. – 79,3 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- апрель 2018 года рассмотрено 213(в 2017 году – 223).По телефону «горячей линии» за январь - апрель в адрес Управления поступило497 звонков от граждан (в 2017 году - 180).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2017 (январь-апрель)

2018 (январь-апрель)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

183

701

884

222

607

829

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

94

287

381

90

294

384

- на нарушения прав потребителей;

87

360

447

129

297

426

- прочие обращения

2

54

56

3

16

19

           

            Из 829 поступивших обращений граждан 46,3 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 51,4 % - на нарушения прав потребителей, 2,3 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017  

(январь-

апрель)

2018

(январь-

апрель)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

84 (22 %)

86 (22,4 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

79 (20,7 %)

87 (22,6 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

29 (7,6 %)

32 (8,4 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

35 (9,2 %)

23 (6 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

154 (40,4)

156 (40,6 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

140 (31,3 %)

167 (39,2 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

52 (11,6 %)

73 (17,2 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

31 (6,9 %)

27 (6,3 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

224 (50,1 %)

159 (37,3 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.