Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 2 месяца 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 2 месяца 2020 года

За 2 месяца 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 420 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 81,2 % (в 2019 г. – 71,8 %).По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 20 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-февраль 2020 года рассмотрено 174(в 2019 году – 100).По телефону «горячей линии» за январь-февраль в адрес Управления поступило159 звонков от граждан (в 2019 году - 262).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

Существо обращений

2019 (январь-февраль)

2020 (январь-февраль)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

123

227

350

79

341

420

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

66

98

164

43

118

161

- на нарушения прав потребителей;

49

126

175

35

211

246

- прочие обращения

8

3

11

1

12

13

           

 Из 420 поступивших обращений граждан 38,3 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 58,6 % - на нарушения прав потребителей, 3,1 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2019  

(январь-февраль)

2020

(январь-февраль)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях, в том числе с жалобами на шум;

27 (16,5 %)

45 (28 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

61 (37,2%)

44 (27,3 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

8 (4,8 %)

14 (8,7 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

61 (37,2 %)

58 (36 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

79 (45,1 %)

57 (23,1 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

18 (10,3 %)

34 (13,8 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

15 (8,6 %)

27 (10,9 %)

- в сфере услуг связи;

26 (14,8 %)

25 (10,2 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

37 (21,2 %)

103 (41,9 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.     Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).