Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2018 года

За 11 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2651обращений граждан.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, за январь-ноябрь 2018 год рассмотрено 546. По телефону «горячей линии» за январь-ноябрь в адрес Управления поступило 1336 звонков от граждан.

Из 2651 поступивших обращений граждан 1235 или 46,6 % приходится на нарушения прав потребителей, 1352 (51 %) – на нарушение санитарного законодательства, 64 (2,4 %) – прочие обращения.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-  условия проживания в жилых помещениях – 245 (19,8 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 396 (32 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 115 (9,3 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 79 (6,4 %);

-  по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 400 (32,4 %).

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли – 567 (42 %);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 206 (15,2 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 76 (5,6 %);

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 503 (37,2 %).

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.