Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 10 месяцев 2018 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 10 месяцев 2018 года

За 10 месяцев 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2228обращений граждан. Число обращений остается на уровне прошлого года.

Большая доля обращений приходится на городКурган –71,6 %,(2017 г. – 76,8 %). Обращений, поступивших по каналам электронной связи за январь-октябрь 2018 год рассмотрено 452 (в 2017 году – 476).По телефону «горячей линии» за январь-октябрь в адрес Управления поступило 1274 обращений граждан (в 2017 году - 414).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2017 год (10 месяцев)

2018 год (10 месяцев)

террито-

риальные

отделы

Управ-

ление

итого

террито-

риальные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

516

1708

2224

632

1596

2228

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

275

739

1014

335

664

999

- на нарушения прав потребителей;

224

871

1095

289

889

1178

- прочие обращения

17

98

115

8

43

51

           

Из 2228 поступивших обращений граждан 44,8 % приходится на нарушения санитарного законодательства, 52,8 % - на нарушение прав потребителей, 2,3 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2017 год

(10 месяцев)

2018 год

(10 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

208 (20,5 %)

245 (24,5 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

237 (23,4 %)

377 (37,7 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

97 (9,6 %)

92 (9,2 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

74 (7,3 %)

68 (6,8 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

398 (39,2 %)

217 (21,7 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

416 (38 %)

533 (45,2 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

184 (16,8 %)

177 (15 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

71 (6,5 %)

75 (6,4 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

424 (38,7 %)

393 (33,4 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации. Телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Курганской области: 8-800-100-45-04.