Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2020 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2020 году

В 2020 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3770 обращений граждан (в 2019 году – 3020 обращений). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 19,9 %.

Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2020 год рассмотрено 2488 (в 2019 году – 1272).По телефону «горячей линии» за 2020 год в адрес Управления поступило 12266 обращений граждан(в 2019 году – 2477).  

Из 3770 поступивших обращений граждан 1879 (49,8 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1515 (40,2 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 376 (10 %) – прочие обращения.

Основная тематика представлена в таблице.

 

Основная тематика

поступивших обращений:

2019 год

2020 год

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

320 (24,1 %)

348 (18,5 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

504 (38 %)

357 (19 %)

- по вопросу качества  питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

45 (3,4 %)

49 (2,6 %)

- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;

128 (9,6 %)

99 (5,3 %)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

38 (2,9 %)

98 (5,2 %)

- об условиях воспитания и обучения;

38 (2,9 %)

81(4,3 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

253 (19,1 %)

847 (45 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

665 (41,4 %)

634 (41,8 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

213 (13,3 %)

214 (14,1 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

98 (6,1 %)

108 (7,1 %)

- в сфере услуг связи;

107 (6,7 %)

114 (7,5 %)

- в сфере транспортных услуг;

73 (4,5 %)

141 (9,3 %)

- бытовое обслуживание населения;

62 (3,9 %)

36 (2,4 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

386 (24,1 %)

268 (17,7 %)

 

Из общего количества рассмотренных обращений граждан по 3068 обращениям даны разъяснения (в 2019 году – 2519);  направлены по подведомственности 428 обращений (в 2019 году - 239); проведено предварительных проверок поступившей информации в 100 случаях, стали основанием для проведения проверок – 33 обращений, административных расследований – 241 (в 2019 году – 94, 68 и 185, соответственно).

В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: составлено протоколов об административных правонарушениях - 233 (в 2019 году - 242).

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).