Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2018 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2018 году

 

В 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2782 обращений граждан (в 2017 году – 2634 обращений). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 148 обращений или 5,6 %.

Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2018 год рассмотрено 615 (в 2017 году – 632). По телефону «горячей линии» за 2018 год в адрес Управления поступило 1631 обращений граждан (в 2017 году – 601).   

Из 2782 поступивших обращений граждан 1372 (49,3 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1356 (48,7 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 54 (2 %) – прочие обращения.

Основная тематика представлена в таблице.

Основная тематикапоступивших обращений:

2017 год

2018 год

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- о нарушении условий проживания в жилых помещениях;

345 (29 %)

328 (24 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

340 (28,4 %)

356 (26 %)

- по вопросу качества  питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

82 (6,8 %)

87 (6,3 %)

- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;

136 (11,4 %)

110 (8 %)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

66 (5,5 %)

60 (4,3 %)

- об условиях воспитания и обучения;

43 (3,6 %)

58 (4,2 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

183 (15,3 %)

373 (27,2 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

569 (40,4 %)

568 (41,9 %)

- в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

237 (16,8 %)

248 (18,3)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

90 (6,4 %)

93 (6,8 %)

- в сфере услуг связи;

79 (5,6 %)

64 (4,7 %)

- в сфере транспортных услуг;

59 (4,2 %)

20 (1,5 %)

- бытовое обслуживание населения;

41 (2,9 %)

41 (3 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

332 (23,6 %)

322 (23,7 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон горячей линии: 8-800-100-45-04.