Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан в январе 2019 года

В январе 2019 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Курганской области поступило 227 обращений граждан. Большая доля обращений приходится на город Курган – 81,5 % (в 2018 г. – 68,2 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, за январь 2019 года рассмотрено 68 (в 2018 году – 48). По телефону «горячей линии» за январь в адрес Управления поступило 55 звонков от граждан (в 2018 году - 80).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 год январь

2019 год январь

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

78

167

245

42

185

227

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

32

69

101

22

93

115

- на нарушения прав потребителей;

44

96

140

19

89

108

- прочие обращения

2

2

4

1

3

4

           

Из 227 поступивших обращений граждан 50,7 % составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 47,6 % - приходится на нарушения прав потребителей, 1,7 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2018 год

январь

2019 год

январь

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

25 (24,7 %)

14 (12,2 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

17 (16,9 %)

15 (13 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

7 (6,9 %)

4 (3,5 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

8 (7,9 %)

8 (7 %)

- об условиях воспитания и обучения;

5 (4,9 %)

7 (6 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

39 (38,6 %)

67 (58,2 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

51 (36,4 %)

39 (36,1 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

16 (11,4 %)

17 (15,7 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

5 (3,6 %)

7 (6,5 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

68 (48,6 %)

45 (41,7 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней)