Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».

«Назад

Покупала новую в автосалоне, а продали битую и крашеную. Потребителю из г.Катайска заменили автомобиль после правовой помощи Роспотребнадзора

Покупала новую в автосалоне, а продали битую и крашеную. Потребителю из г.Катайска заменили автомобиль после правовой помощи Роспотребнадзора

В Катайский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области обратилась жительница г. Катайска. В конце октября 2019 года в одном из автосалонов соседней области она купила новый легковой автомобиль, стоимостью без малого миллион рублей. К данной покупке семья готовилась несколько лет: копились денежные средства, была продана старая машина.

Радость от покупки нового автомобиля была недолгой: после недели эксплуатации было замечено, что передняя пассажирская дверь перестала плотно закрываться, а затем стала задевать и царапать стойку. При обращении в местный автосервис был выдан шокирующий «диагноз»: машина битая и перекрашенная.

Владелица «авто с дефектом» приехала к продавцу в автосалон и потребовала замены или возврата уплаченной суммы, на что представитель автосалона предложил только гарантийный ремонт!

Женщина вместе с супругом обратились в Катайский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Курганской области и попросили правовой помощи для решения вопроса.

Оценив обстоятельства, было принято решение требовать от продавца (автосалона) замены авто на новый, такой же модели и комплектации. Тем более, что такое право гарантированы потребителю положениями п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в автомобиле недостатков, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) если не пропущен 15-дневный срок со дня его покупки.

Так как, время в данном случае, работало против покупателя, были срочно подготовлены письменные претензии с мотивацией требования о замене автомобиля в адрес автосалона и на юридический адрес продавца.  От получения претензии автосалон отказался, вторая претензия была направлена заказным почтовым отправлением по месту нахождения юридического лица.

По истечении 7 дней после получения претензии, продавец принял решение удовлетворить требования потребителя в связи с выявленными недостатками в течение 15-дневного срока со дня покупки авто. В настоящее время автомобиль заменен на новый, нареканий к его качеству у потребителя нет.