Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции: 44-36-88 (многоканальный круглосуточный телефон),
25-03-03 (круглосуточно), 46-16-65 (с 8.00 до 17.00)

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».


 
«Назад

О работе Всероссийской горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

О работе Всероссийской горячейлиниипо вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

Управление Роспотребнадзора по Курганской области информирует о работе «Горячейлинии»по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности с 11 по 25 сентября 2020 года.

Специалисты Управления готовы ответить на вопросы граждан:

- Как определить качество, безопасность и проверить срок годности продукции?

- Маркировка продукции, как читать этикетки?

- Фальсифицированная продукция: где найти дополнительную информацию?

- Нормативные документы и действующие СанПиНы, что нужно знать?

- Как оформить претензию на некачественный товар и куда обращаться потребителю?

Сотрудники управления Роспотребнадзора дадут разъяснения по правилам покупки и продажи мясной и рыбной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности пищевой продукции, куда направить обращение потребителю в случае обнаружения небезопасного просроченного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию.

Единый консультационный центр Роспотребнадзора: 8 (800) 555 49 43 (звонок бесплатный).Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме. Консультации специалистами Управления Роспотребнадзора по Курганской области проводятся в соответствии с режимом работы по будням с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.00. Перерыв на обед с 12.00 до 12.45.Телефоны: (8(3522) 46-38-33; 46-35-93.

Напоминаем, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс  в сфере защиты прав потребителей, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.

Ситуация по надзору за мясной и рыбной продукцией остается на контроле Управления Роспотребнадзорапо Курганской области.

Справочно:

В 2019 году в России стартовал нацпроект «Демография». Его частью стал федеральный проект «Укрепление общественного здоровья», который реализует Роспотребнадзор. Подробнее о проекте можно узнать на сайте www.здоровое-питание.рф.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях!

https://ok.ru/rpnzdorovoepitanie

https://vk.com/rpnzdorovoepitanie

https://facebook.com/rpnzdorovoepitanie

https://instagram.com/rpnzdorovoepitanie