Публикатор Публикатор

«Назад

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за октябрь 2018 года

О работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за октябрь 2018 года

Всего в октябре 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 227 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

82,4 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

6,6  % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

5,7 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в октябре 2018 года явились:

- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 82,3 %;

- условия проживания в жилых помещениях, некачественное водоснабжение – 4,4 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 6,6 %;

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 5,7 %.

Работа «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области продолжается.