Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».

«Назад

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

 

Потребителей приглашают на бесплатные косметические процедуры, с целью попробовать процедуру или какое - либо косметическое средство. Обычно звонят по телефону, очень настойчиво приглашают прийти и при этом иметь паспорт для прохождения в медцентр.

Оказываясь в салоне, где играет приятная музыка, вкусно пахнет, Вас приглашают пройти в кабинет для пробы косметического средства. Обычно всегда делают «супер- процедуры» на пол лица, чтобы потом сравнить результат. После процедуры начинают уговаривать стать клиентом салона (медцентра), либо приобрести комплект косметики (медицинских изделий). Косметика и услуги стоят дорого, Вы начинаете ссылаться на отсутствие финансовых средств. Сразу же Вам предлагают рассрочку и скидку по случаю сегодняшней акции.

Обычно все это происходит вечером в будние дни, когда человек устал и невнимательно читает документы, не охотно вступает в диалог.

А проснувшись утром, или же получив «смс» о необходимости очередного платежа по кредитному договору, Вы понимаете, что подписали кредитный договор, купив «чемоданчик красоты».

Если Вы все – таки намереваетесь посетить такой салон, Ваши действия:

  • до получения косметологической процедуры предварительно убедитесь в том, что используемая для этого косметическая продукция не вызывает нежелательных кожных реакций (жжения, покраснений, шелушений и т.п.) и соответствует установленным обязательным требованиям;
  • не торопитесь с принятием решения о покупке косметических средств, оставив себе время для оценки необходимости в использовании предлагаемых Вам товаров и наличия у Вас финансовой возможности их оплаты, в том числе, с учетом мнения членов семьи;
  • не подписывайте предлагаемые документы (договор, соглашение, заявления, анкеты, акты, спецификацию на товар, заявление на получение кредита и т.п.), не прочитав и не поняв предварительно их содержание;
  • помните, подписывая кредитный договор (заявление на получение кредита, график погашения кредита и т.п.), потребитель связывает себя договорными обязательствами с банком, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу или исполнителю заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств;
  • помните, что потребитель свободен в своем праве заключения договора, и его понуждение к этому не допускается.

 

Телефон для консультаций (3522) 46-72-07, 46-18-62