Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».

«Назад

Об итогах консультирования в рамках Всемирного дня прав потребителей

Об итогах консультирования в рамках Всемирного дня прав потребителей

 

В рамках проведения тематического консультирования по вопросам защиты прав потребителей правовую помощь специалистов Управления Роспотребнадзора по Курганской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» по телефону «горячей линии» получили 443 человека.

Наибольше количество вопросов в рамках «горячей линии» - 133 касались общих вопросов применения законодательства о защите прав потребителей.  96 - прав потребителей при приобретении технически сложных товаров. 85 граждан жаловались по поводу оплаты товаров и услуг онлайн. Тема предоставления некачественных услуг ЖКХ стала поводом для обращения 76 потребителей. 17 звонков было на тему получения финансовых услуг, 15 касались оказания медицинских услуг, 8 услуг связи. Единичные звонки были по поводу туристских услуг, нарушения конфиденциальности персональных данных при использовании цифровых устройств, продажи товаров дистанционным способом.

По 41 обращению составлены проекты претензий, по 21 – проекты исковых заявлений. 2 человека написали жалобы в Управление Роспотребнадзора по Курганской области.

Всем обратившимся разъяснены способы предъявления претензий, сроки и порядок их предъявления, ответственность продавцов за нарушение сроков и отказ в добровольном удовлетворении требований потребителей. Кроме этого, каждому потребителю подробно разъяснялся судебный порядок защиты их прав и возможность привлечения Управления в гражданское дело для дачи заключения в целях защиты прав потребителя.

Во время проведения мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню защиты прав потребителей 212 граждан получили разъяснения по своим вопросам на личном приеме в Управлении Роспотребнадзора и в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» и его пунктах. 180 консультаций дано во время выездного консультирования в районы области.