Публикатор Публикатор

«Назад

Защите своих потребительских прав необходимо учиться постоянно

Защите своих потребительских прав необходимо учиться постоянно

В современном обществе, где каждый человек ежедневно выступает в роли потребителя, просто необходимо знать свои права и уметь их защитить. В свою очередь, специалисты, оказывающие услуги гражданам, не должны нарушать права потребителей.

28 ноября в Центральной городской библиотеке им. В.Маяковского с целью углубленного информирования молодого поколения состоялось факультативное занятие на тему «Как потребителю защитить свои права?». Участниками занятия стали студенты 3 курса Курганского технологического колледжа.

В ходе занятия рассмотрели, как «правильно жаловаться» в Управления Роспотребнадзора по Курганской области. Что такое претензионный порядок подачи обращения и почему претензия необходима для разрешения проблемной ситуации в сфере защиты прав потребителей.

Особенное внимание было уделено покупкам в Интернет, которые становятся все более востребованными у общества. В беседе коснулись и феномена «Черная пятница», обсудили, насколько выгодны и безопасны покупки во время этой акции, как не попасть на сайт «зеркало» или недобросовестный магазин, созданный специально для подобных продаж.

 

 Студенты задавали свои вопросы, на которые специалист отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Курганской области давала развернутые ответы с приведением примеров.