Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Публикатор Публикатор

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».


«Назад

"Горячая линия" по правам потребителей при оказании бытовых услуг будет проходить в течение недели

"Горячая линия" по правам потребителей при оказании бытовых услуг будет проходить в течение недели

 

       Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» с  27  по 31 мая  2013 года с 9:00 до 18:00 часов проводит «горячую линию» на тему: «Защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению».Телефон «горячей линии» в г. Кургане: 8(3522) 24-08-55, в г. Шадринске: 8(35253) 6-30-01.

 Потребителям разъяснят положения Закона РФ «О защите прав потребителей» и действующего законодательства в сфере оказания бытовых услуг.

Получить консультации, а также обратиться за помощью в составлении претензий и исковых заявлений можно и в любое другое время, не только в период проведения «горячей линии» по адресам: лично в г. Курган, ул. М.Горького, 170, каб. № 2, в г. Шадринске, ул. Луначарского, 20.

Пообщаться со специалистами в пространстве Интернета можно с помощью электронной почты: org@kurgan.fguz.org, а так же групп  «Защита прав потребителей в Кургане» в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники», «Facebook».