Публикатор Публикатор

«Назад

С 8 апреля действует Всероссийская «горячая линия» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

С 8 апреля действует Всероссийская «горячая линия» по вопросам КАЧЕСТВА УСЛУГ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

С 8 по 28 апреля специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области по телефону Единого консультационного центра будут консультировать всех желающих по вопросам:

- Требований к качеству и безопасности продукции общественного питания (санитарные нормы и правила (СанПиН)) действующие на территории Российской Федерации;

- Как выбрать продукцию здорового питания в предприятиях общественного питания;

- Что включает в себя определение «качественный продукт питания»;

- Требования к предприятиям общественного питания категории повышенного риска, а именно, представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а также отдельное детское меню;

- Правила доставки продукции общественного питания по заказу потребителя;

- Почему продукция общественного питания должна быть маркирована;

- Как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации продукции общественного питания;

- Как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания;

- Информирования потребителей об адресах и др. контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.

Единый консультационный центр функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках.

Операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправлять обратившихся в другие территориальные органы Роспотребнадзора. Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составляет не более 1 минуты.

В Управлении Роспотребнадзора по Курганской области звонки принимаются по телефону: 8-800-100-45-04.

Дополнительно информируем, об адресах консультационных центров и пунктов в Курганской области.

1. Консультационный пункт для потребителейЩучанского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области». Адрес: Курганская область, г. Щучье, ул. Калинина, 35. Тел.: 8 (35244)2-11-90, 2-19-86.

2. Консультационный пункт для потребителей Шадринского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области». Адрес: Курганская область, г. Шадринск, ул. Луначарского,20. Тел.: 8 (35253)6-18-96, 6-30-01.

Также в рабочие дни консультации можно получить, по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, 170, каб. № 2, либо по телефону 8(3522) 24-08-55.

На страницах Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru)каждый потребитель может ознакомиться с информацией о выявленных специалистами Роспотребнадзора фальсифицированных продуктах, а также с рекомендациями по здоровому питанию. Минимизация рисков для здоровья населения и защита потребителя от некачественного продукта и услуги является основной целью деятельности Роспотребнадзора. Одним из механизмов достижения этой цели является обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия.