Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Публикатор Публикатор

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.
Это обязательное поле.

Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2022 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2022 года

За 7 месяцев 2022 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1427 обращений граждан.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-июль 2022 года рассмотрено 724. По телефону «горячей линии» за январь - июль в адрес Управления поступило 1714звонков от граждан.

Из 1427 поступивших обращений граждан 618 или 43,3% приходится на нарушение санитарного законодательства, 706 или 49,5% - на нарушения прав потребителей, 103 или 7,2%-прочие.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-  условия проживания в жилых помещениях – 149 (24,2%);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 120 (19,4%);

- вопросы эпидемиологического надзора – 115 (18,6 %)

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье –  78 (12,6 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 55 (8,9 %);

- условия воспитания и обучения –  29 (4,7%);

- об организации питания населения – 13 (2,1%);

-  по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 59 (9,5%).

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли – 311 (44,0%);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 80 (11,3 %);

- в сфере транспортных услуг – 108 (15,3%);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 52 (7,4%);

- услуг связи – 38 (5,4%);

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 117 (16,6%).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

Обращаем Ваше внимание, что обращение может быть направлено в Управление Роспотребнадзора по Курганской области:

- в письменом виде по адресу: 640020, г.Курган ул. Куйбышева, д.46;

- на официальный сайт Роспотребнадзора: rospotrebnadzor.ru, заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан»;

- лично в Роспотребнадзор.

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».