Публикатор Публикатор

«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2020 года

За 5 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1208 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 80,7 % .

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- май 2020 года рассмотрено 728(в 2019 году – 492).По телефону «горячей линии» за январь - май в адрес Управления поступило2262 звонков от граждан (в 2019 году - 1125).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

Существо обращений

2020 (январь-май)

террито-

риальные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

233

975

1208

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

110

403

513

- на нарушения прав потребителей;

106

459

565

- прочие обращения

17

113

130

 

           

Из 1208 поступивших обращений граждан 42,5 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 46,8 % - на нарушения прав потребителей, 10,7 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2019

(январь-май)

2020

(январь-май)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

81 (16,6 %)

116 (22,6 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

171 (35 %)

98 (19,1 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

22 (4,5 %)

11 (2,2 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

28 (5,7 %)

40 (7,8 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

186 (38,1 %)

248 (48,3 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

244 (31 %)

191 (33,8 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

90 (11,4 %)

66 (11,7 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

38 (4,8 %)

44 (11,3 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

417 (52,8 %)

244 (43,2 %)

 

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

За консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).