Публикатор
Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2020 году
Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2020 году
В 2020 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3770 обращений граждан (в 2019 году – 3020 обращений). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 19,9 %.
Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2020 год рассмотрено 2488 (в 2019 году – 1272).По телефону «горячей линии» за 2020 год в адрес Управления поступило 12266 обращений граждан(в 2019 году – 2477).
Из 3770 поступивших обращений граждан 1879 (49,8 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1515 (40,2 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 376 (10 %) – прочие обращения.
Основная тематика представлена в таблице.
Основная тематика поступивших обращений: | 2019 год | 2020 год |
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | ||
- об условиях проживания в жилых помещениях; | 320 (24,1 %) | 348 (18,5 %) |
- по вопросам охраны окружающей среды: загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы; | 504 (38 %) | 357 (19 %) |
- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении; | 45 (3,4 %) | 49 (2,6 %) |
- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье; | 128 (9,6 %) | 99 (5,3 %) |
- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования | 38 (2,9 %) | 98 (5,2 %) |
- об условиях воспитания и обучения; | 38 (2,9 %) | 81(4,3 %) |
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия | 253 (19,1 %) | 847 (45 %) |
В области защиты прав потребителей | ||
- в сфере розничной торговли; | 665 (41,4 %) | 634 (41,8 %) |
- в сфере жилищно-коммунальных услуг; | 213 (13,3 %) | 214 (14,1 %) |
- в сфере деятельности на финансовом рынке; | 98 (6,1 %) | 108 (7,1 %) |
- в сфере услуг связи; | 107 (6,7 %) | 114 (7,5 %) |
- в сфере транспортных услуг; | 73 (4,5 %) | 141 (9,3 %) |
- бытовое обслуживание населения; | 62 (3,9 %) | 36 (2,4 %) |
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей | 386 (24,1 %) | 268 (17,7 %) |
Из общего количества рассмотренных обращений граждан по 3068 обращениям даны разъяснения (в 2019 году – 2519); направлены по подведомственности 428 обращений (в 2019 году - 239); проведено предварительных проверок поступившей информации в 100 случаях, стали основанием для проведения проверок – 33 обращений, административных расследований – 241 (в 2019 году – 94, 68 и 185, соответственно).
В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: составлено протоколов об административных правонарушениях - 233 (в 2019 году - 242).
Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).
О продолжающихся случаях мошенничества
Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан
Уважаемые жители Курганской области! В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления. Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан». Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений. При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46 Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан». |
- О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 07.03.2021
- Информационный бюллетень о ситуации и принимаемых мерах по недопущению распространения заболеваний, вызванных новым коронавирусом
- О ситуации по заболеваемости новой коронавирусной инфекцией в Курганской области на 06.03.2021
- Объявлена тема Всемирного дня прав потребителей 2021 года: «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами!»
- 20841 единица контрафактной парфюмерии не допущена на российский рынок
- Итоги деятельности Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» за 2020 год
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в феврале 2021 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в январе 2021 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в декабре 2020 года