Публикатор Публикатор

«Назад

О рекомендациях как не стать жертвой мошенников

О рекомендациях как не стать жертвой мошенников

Роспотребнадзор совместно с экспертами и партнерами проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» разработал памятку для потребителей с описанием часто встречающихся случаев мошенничества. В памятке содержится информация о схемах, которые часто используют мошенники, в том числе, новые методы обмана в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19, а также рекомендации как не стать жертвой мошенников.
Помните, если вы получили СМС о переводе, которого не совершали, позвоните в банк по официальному номеру (указанному на карте), не стоит возвращать деньги самостоятельно;
► не сообщайте никому логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС, данные банковских карт;
► не совершайте никаких операций с картой или счетом, если вам диктуют действия по телефону или в чате; прервите разговор и сами перезвоните в банк по официальному номеру и уточните информацию;
► будьте крайне внимательны и осторожны при переходе по ссылкам и при звонке по номеру телефона, указанным в получаемых от банка сообщениях; убедитесь, что отправитель – именно ваш банк;
► если ваш друг или родственник просит срочно перевести деньги, особенно другому человеку, задайте несколько личных вопросов и убедитесь, что вы общаетесь не с мошенником, а лучше – перезвоните человеку по тому номеру, который сохранен у вас в записной книжке;
► отказывайтесь от сомнительных предложений заработать деньги или участвовать в «успешном» проекте с обязательным первоначальным взносом или быстрым авансом за еще не сделанную работу;
► проверяйте информацию о благотворительных акциях на официальных страницах известных вам благотворительных организаций;
► проверяйте на официальных сайтах государственных органов информацию о мерах поддержки – например,
в разделе на сайте Роспотребнадзора.
Помните: работники банка никогда не запрашивают коды безопасности, логины и пароли от банковских приложений, коды из СМС.
 
 

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

В связи с рисками распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) с 09.10.2020 и до особого распоряжения действует ограничение на вход в здание Управления.

Убедительно просим воздержаться от посещений и подавать обращения в электронном виде, заполнив специальную формув разделе«Прием обращений граждан».

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

При этом, обращение можно направить в письменном виде на почтовый адрес Управления: 640020, г. Курган, ул. Куйбышева, 46   

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».