Публикатор Публикатор

«Назад

Начала работу Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей

Начала работу Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей

Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.

В период с 12 по 26 марта 2018 года специалисты управления Роспотребнадзора по Курганской области, а также Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.

Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.

Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».

Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.

Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».

Обращаться можно по телефону: 8 (3522)46-18-62 (отдел защиты прав потребителей) и по телефону 8-800-100-45-04 (горячая линия Управления Роспотребнадзора, звонок бесплатный для жителей области).

Кроме того, консультирование граждан проводит Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области». Обращаться по телефону: г. Курган 24-08-03,24-08-01; г. Шадринск – 8(3525) 36-18-96.

 Горячая линия работает в будние дни, с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.

 

Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.