Публикатор
Начала работу Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей
Начала работу Всероссийская горячая линия к Всемирному дню прав потребителей
Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, организована работа Всероссийской горячей линии по защите прав потребителей.
В период с 12 по 26 марта 2018 года специалисты управления Роспотребнадзора по Курганской области, а также Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решении вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
Всемирный день прав потребителей проводится ежегодно 15 марта начиная с 1983 года, а с 1994 года широко отмечается и в Российской Федерации.
Напомним, что в 2018 году он проходит под девизом «Making digital marketplaces fairer» - «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными».
Уже второй год подряд внимание общественности и профессиональных защитников прав потребителей обращено к проблемам трансформации традиционных рынков в цифровые.
Так, в 2017 году Международная Федерация потребительских организаций (Consumers International - CI) определила девизом Всемирного дня прав потребителей слоган «Consumer Rights in the Digital Age» - «Потребительские права в цифровую эпоху».
Обращаться можно по телефону: 8 (3522)46-18-62 (отдел защиты прав потребителей) и по телефону 8-800-100-45-04 (горячая линия Управления Роспотребнадзора, звонок бесплатный для жителей области).
Кроме того, консультирование граждан проводит Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области». Обращаться по телефону: г. Курган 24-08-03,24-08-01; г. Шадринск – 8(3525) 36-18-96.
Горячая линия работает в будние дни, с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15.
Дополнительно информируем, что для того, чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс. Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в марте 2018 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в феврале 2018 года
- О предоставлении государственных услуг Управлением Роспотребнадзора по Курганской области в январе 2018 года
- В Управлении прошли публичные обсуждения правоприменительной практики за 1 квартал 2018 года
- Данные по обращениям и заявлениям потребителей за 1 квартал 2018 года
- 19 апреля в Управлении Роспотребнадзора - День открытых дверей для предпринимателей и публичные обсуждения правоприменительной практики за 1 квартал 2018 года