Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за февраль 2018 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за февраль 2018 года

Всего в феврале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 48 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

33,3 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

31,3 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

35,4 % – прочие вопросы.

В структуре поступивших обращений наибольшее количество пришлось на обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, санитарная очистка придомовой территории – 62,5 %;

- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 18,7 %;

- шум от газовой котельной – 12,5 %.

По вопросам защиты прав потребителей:

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 60 %;

- некачественное оказание медицинских услуг – 13,3 %;

- вопросы потребителей в рамках проведения Чемпионата мира по футболу 2018 – 13,3 %.

Не ослабевает внимание населения Курганской области к уведомительному принципу начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.