Публикатор Публикатор

«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за март 2019 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за март 2019 года

Всего в марте 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 253 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

54,5 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

37,5 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

8 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в марте 2019 года явились:

- вопросы профилактики кори – 50,5 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 15%;

- продажа товаров дистанционным способом – 9,8 %;

- применения положений законодательства о защите прав потребителей – 4,7 %;

- условия проживания в жилых помещениях, содержание придомовой территории, некачественное водоснабжение – 4 %;

- оказания услуг ЖКХ – 2,7 %;

- оказание услуг связи – 1,9 %;

- оказание медицинских услуг – 1,5 %;

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности– 7,9 %.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.