Asset Publisher Asset Publisher

Asset Publisher Asset Publisher

Asset Publisher Asset Publisher

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
This field is mandatory.
This field is mandatory.
This field is mandatory.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
This field is mandatory.
This field is mandatory.
This field is mandatory.

Web Form Web Form

Suggestions
Your input is valuable to us. Please send us your suggestions.
This field is mandatory.
This field is mandatory.
This field is mandatory.

Asset Publisher Asset Publisher

 
"Горячая линия" по профилактике новой коронавирусной инфекции:
25-03-03 и 8-800-300-4-300 (круглосуточно).

О продолжающихся случаях мошенничества

Разъяснения о том, как работает Управление Роспотребнадзора с обращениями граждан

Рекомендации Роспотребнадзора по профилактике новой коронавирусной инфекции для органов, организаций и населения

Уважаемые жители Курганской области!

Обращаем Ваше внимание, что обращение может быть направлено в Управление Роспотребнадзора по Курганской области:

- в письменом виде по адресу: 640020, г.Курган ул. Куйбышева, д.46;

- на официальный сайт Роспотребнадзора: rospotrebnadzor.ru, заполнив специальную форму в разделе «Прием обращений граждан»;

- лично в Роспотребнадзор.

Обращаем внимание, что адрес info@45.rospotrebnadzor.ru не используется для приема обращений.

Информацию по профилактики новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работы бизнеса в условиях распространения COVID-19, официальные документы Роспотребнадзора, можно найти в разделе «КОРОНАВИРУС: информация для граждан».


«Back

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2021 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2021 году

В 2021 году Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3225 обращений граждан.

Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2021 год рассмотрено 1708 (в 2020 году – 2488).По телефону «горячей линии» за 2021 год в адрес Управления поступило 4425 обращений граждан(в 2020 году – 12266).

Из 3225 поступивших обращений граждан 1380 (42,8 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1540 (47,7 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 305 (9,5 %) – прочие обращения.

Основная тематика представлена в таблице.

Основная тематика

поступивших обращений:

2020 год

2021 год

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

348 (18,5 %)

266 (19,2 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

357 (19 %)

302 (21,9 %)

- по вопросу качества  питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

49 (2,6 %)

94 (6,8 %)

- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;

99 (5,3 %)

117 (8,5 %)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

98 (5,2 %)

80 (5,8 %)

- об условиях воспитания и обучения;

81(4,3 %)

60 (4,3 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

847 (45 %)

461 (33,4 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

634 (41,8 %)

636 (41,3 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

214 (14,1 %)

204 (13,2 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

108 (7,1 %)

103 (6,7 %)

- в сфере услуг связи;

114 (7,5 %)

96 (6,2 %)

- в сфере транспортных услуг;

141 (9,3 %)

122 (8 %)

- бытовое обслуживание населения;

36 (2,4 %)

32 (2 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

268 (17,7 %)

347 (22,5 %)

 

Из общего количества рассмотренных обращений граждан по 2468 обращениям даны разъяснения; направлены по подведомственности 367 обращений (в 2020 году - 428); проведено предварительных проверок поступившей информации в 56 случаях, стали основанием для проведения проверок – 56 обращений, административных расследований – 334 (в 2020 году – 100, 33 и 241, соответственно).

В результате рассмотрения обращений по фактам выявленных нарушений применены меры административного воздействия: составлено протоколов об административных правонарушениях - 244 (в 2020 году - 233).

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).