«Back

Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции

Итоги горячей линии по качеству и безопасности плодоовощной продукции

С 29 июля по 12 августа 2020 года специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Курганской области» консультировали граждан по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции. Всего в рамках тематического консультирования поступило 46 обращений.

Наибольшее количество обращений (уже традиционно) было связано с правилами реализации плодоовощной продукции, в т.ч. бахчевых – 17 (36,9%).

Одинаковое количество обращений (по 6 звонков) поступило по вопросам:

-  о требованиях к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ;

- куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта;

-  правильного выбора плодоовощной продукции и маркировки плодоовощной продукции;

-  правильного питания населения.

Всем обратившимся даны ответы.

В период проведения горячей линии письменных обращений по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в Управление Роспотребнадзора, а также в территориальные отделы не поступало.