«Назад

Соглашение с ФСБ

Соглашение о взаимодействии и координации деятельности военно-медицинской службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской области, Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области и департамента здравоохранения Курганской области в области обеспечения санитарно-эпидемпологичеекого
благополучии


1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет порядок взаимодействия и координации деятельности военно-медицинской службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Кургавской области (далее - ВМС Управления ФСБ России по Курганской области) с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области (далее - Управление Роспотребнадзора по Курганской области) и департаментом здравоохранения Курганской области в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
1.2. Целью настоящего Соглашения является обеспечение на должном уровне санитарно-эпидемиологического благополучия военнослужащих и гражданского персонала (далее - сотрудники), членов их семей, а также пенсионеров службы безопасности (далее - органы безопасности).
1.3. Предметом настоящего соглашения между военно-медицинской службой Управления ФСБ России по Курганской области, Управлсiшетч Роспотребнадзора по Курганской области и Департаментом здравоохранения Кургапекой области (далее - Стороны) является взаимодействие и координация по вопросам государственного санитарно-эпидемиологического надзора и проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в органах безопасности, осуществляемые в пределах компетенции Сторон.
1.4. Основные задачи - эффективное использование сил и средств Сторон при осуществлении государственного сатитарно-эпиде? .пологического надзора, производственного контроля, проведения санитартiо-протяьоэпидемических (профилактических) мероприятий, ведении социально-гигиенического мопяторинга, осуществлении лицензирования деятельности.
1.5. Взаимодействие и координация Сторон осуществляется:
- на территориальном уровне.
1.6. Взаимодействие и координация деятельности Сторон осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. К52 -ФЗ хО санитарноэпидемиологическом благополучии населения», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Соглашением.
II. Обязательства Сторон при реализации Соглашения
2. Военно-медицинская служба Управления ФСБ России по Курганской области согласовывает с Управлением Роспотребнадзора по Курганской области:
2.1. Выбор земельных участков под строительство объектов;
2.2. Выбор водных источников, используемых для централизованного и нецентрализовашiогю водоснабжения объектов, а также в лечебных целях, купання, занятий спортом и отдыха сотрудников управления ФСБ России по Курганской области;
2.3. Установление зон санитарной охраны источников водопользоваiшя и осуществление мероприятий по охране водоемов от загрязневяя; обеспечение водой для питьевых, хозяйственных и производственных целей;
2.4. Установление санитарно-задзятных зон промьштлекмых объектов, зон отдыха;
2.5. Порядок сбора, переработки, обезвреживаякя, захоронения и угилизащи производственных и бытовых отходов;
2.6. Порядок взаимодействия и координащв деятельности в случае выявления больного (ершего), подозрительного на заболевание, требующее проведения мероприятий по санитарной охране территории и имеющее международное значение;
2.7. Военно-медицинская служба управления ФСБ России по Курганской области в рамках полномочий представляет в Управление Роспотребнадзора по Курганской области далмые сощiально-гввеiтвческого мокиторинга за состоянием здоровья сотрудников органов безопасности и факторами среды обитания.
3. Управление Роспотребнщжзора по Курганской области в порядке взаимодействия и координации деятельности с военяо-меднцгшской службой Управления ФСБ России по Курганской области:
3.1. Оказывает, при необходимости, содействие при локализащш и лтлсвцдации возможных очагов массовых тшфектщонкых и нетiяфекццотшьтх заболеваний, отравлений среди сотрудников органов безопасности и в условиях чрезвьшайньхх ситуаций, а также возможность проведения лабораторных исследований и ввсiрументальных измерений на основе соглашений;
3.2. Представляет военно-медгщинской службе управления ФСБ России по Курганской области информацию о саштарно-эглтдемиологической ситуации на приграничных территориях Курганской области (при удшении саi-штарно-эшдемi-юлогической обстановка на территориях, граничащих с Республикой Казахстан);
3.3. Определяет в соответствии со схемой взаимодействия медiщивские учреждения для транспортирования в стахщонар больных, подозрительных на заболевалие, требующее проведения мероприятий по санитарной охране территорни и имеющее международное значение;
3.4. Информирует о проводимых ограничительньх мероприятиях (введение каракггша), о проведеi-шн профилактических прививок по элидемяческим показаниям и медицинского наблюдения за населением;
3.5 Оказывает консультатiвно-методическуiо помощь, направляет ипформационио-статистические, информациокно-методические и иные материалы по вопросам государсгвешiотю саi-штарноэпидемиологкческого нцдзора (при необходимости);
3.6. Привлекает представителей военно-медицинской службы управления ФСБ России по Курганской области (по согласоваi-кло) для участия в конференциях, совещаниях и иных мероприятиях по направлению деятельности;
3.7. Представляет возможность участвовать в работе по представлению предложений в нормативные акты в области обеспечения санигшрно-эгшдемх-юлогнческокз благополучия;
3.8. В случаях, не определенных настоящим Соглашением, Стороны действуют в рамках законодательства Российской Федерации на основе решений совещаний или соглашений.

4. Департамент здравоохранения Курганской области в порядке взаимодействия и координации деятельносвi с военяо-Медiщивской службой Управления ФСБ России по Курганской области:
4.1 определяет начальнику военно-медицинской службы госпитальную базу, для госпитализации больного с подозрением на инфекционную болезнь, вызывающую чрезвычайную ситуацию в области санитарНо-зпидемиологического благополучия населения;
4.2 организует, через городскую станцию скорой медицинской помощи, госпитализацию в средней тяжести и тяжелом состоянии данного больного в госпитальную базу;
4.3 оказывает методическую и практическую помощь начальнику военно-медицинской службы по организации лечебно — эвакуационных мероприятий.