«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 9 месяцев 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 9 месяцев 2020 года

За 9 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2245 обращений граждан.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-сентябрь 2020 года рассмотрено 1422. По телефону «горячей линии» за январь - сентябрь в адрес Управления поступило 10898 звонков от граждан.

Из 2245 поступивших обращений граждан 901 или 40,1 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 1120 или 50 % - на нарушения прав потребителей, 224 или 9,9 % - прочие.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-  условия проживания в жилых помещениях – 210 (23,3 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 166 (18,4 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 83 (9,2 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 34 (3,8 %);

- условия воспитания и обучения – 41 (4,5 %);

- вопросы эпидемиологического надзора – 66 (7,3 %)

-  по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 301 (33,4 %).

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли – 418 (37,3 %);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 148 (13,2 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 79 (7 %);

- в сфере транспортных услуг – 112 (10 %);

- услуг связи – 89 (8 %);

- медицинские услуги – 25 (2,2 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 249 (22,2 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).