Работа с обращениями и заявлениями граждан за 9 месяцев 2020 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 9 месяцев 2020 года
За 9 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2245 обращений граждан.
Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-сентябрь 2020 года рассмотрено 1422. По телефону «горячей линии» за январь - сентябрь в адрес Управления поступило 10898 звонков от граждан.
Из 2245 поступивших обращений граждан 901 или 40,1 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 1120 или 50 % - на нарушения прав потребителей, 224 или 9,9 % - прочие.
Основная тематика поступивших обращений:
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- условия проживания в жилых помещениях – 210 (23,3 %);
- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 166 (18,4 %);
- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 83 (9,2 %);
- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 34 (3,8 %);
- условия воспитания и обучения – 41 (4,5 %);
- вопросы эпидемиологического надзора – 66 (7,3 %)
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 301 (33,4 %).
В области защиты прав потребителей
- в сфере розничной торговли – 418 (37,3 %);
- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 148 (13,2 %);
- в сфере деятельности на финансовом рынке – 79 (7 %);
- в сфере транспортных услуг – 112 (10 %);
- услуг связи – 89 (8 %);
- медицинские услуги – 25 (2,2 %)
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 249 (22,2 %).
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).