«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 8 месяцев 2019 года

За 8 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1942 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 80,5 % (в 2018 г. – 73 %).По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 8,8 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- август 2019 года рассмотрено 812(в 2018 году – 331).По телефону «горячей линии» за январь - август в адрес Управления поступило1441 звонков от граждан (в 2018 году - 1003).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 (8 месяцев)

2019 (8 месяцев)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

479

1291

1770

377

1565

1942

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

237

611

848

182

659

841

- на нарушения прав потребителей;

217

632

849

185

886

1071

- прочие обращения

25

48

73

10

20

30

 

Из 1942 поступивших обращений граждан 43,3 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 55,1 % - на нарушения прав потребителей, 1,6 % - прочие обращения.

 

Основная тематика поступивших

обращений:

2018  

(8 месяцев)

2019

(8 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

168 (19,8 %)

170 (20,2 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

243 (28,6 %)

336 (40 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

54 (6,4 %)

30 (3,6 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

58 (6,8 %)

72 (8,5 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

325 (38,3 %)

233 (27,7 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

296 (34,8 %)

528 (49,3 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

161 (19 %)

160 (15 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

63 (7,4 %)

67 (6,2 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

329 (38,7 %)

316 (29,5 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).