Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2020 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 7 месяцев 2020 года
За 7 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1728 обращений граждан.
Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-июль 2020 года рассмотрено 1137 (в 2019 году – 649). По телефону «горячей линии» за январь - июль в адрес Управления поступило 10526 звонков от граждан (в 2019 году - 1311).
Из 1728 поступивших обращений граждан 710 или 41,1 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 857 или 49,6 % - на нарушения прав потребителей, 161 или 9,3 % - прочие.
Основная тематика поступивших обращений:
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- условия проживания в жилых помещениях – 160 (22,5 %);
- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 161 (22,7 %);
- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 61 (8,6 %);
- об организации питания населения – 31 (4,4 %)
- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 27 (3,8 %);
- условия воспитания и обучения – 30 (4,2 %);
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 240 (33,8 %).
В области защиты прав потребителей
- в сфере розничной торговли – 344 (40,1 %);
- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 104 (12,1 %);
- в сфере деятельности на финансовом рынке – 64 (7,5 %);
- в сфере транспортных услуг – 91 (10,6 %);
- услуг связи – 63 (7,4 %);
- медицинские услуги – 19 (2,2 %)
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 172 (20 %).
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).