Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2020 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2020 года
За 6 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1477 обращений граждан.
Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-июнь 2020 года рассмотрено 935 (в 2019 году – 552). По телефону «горячей линии» за январь - июнь в адрес Управления поступило 10006 звонков от граждан.
Из 1477 поступивших обращений граждан 562 или 38 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 760 или 51,5 % - на нарушения прав потребителей, 155 или 10,5 % - прочие.
Основная тематика поступивших обращений:
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- условия проживания в жилых помещениях – 126 (22,4 %);
- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 122 (21,7 %);
- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 58 (10,3 %);
- об организации питания населения – 29 (5,2 %)
- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 23 (4,1 %);
- условия воспитания и обучения – 26 (4,6 %);
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 178 (31,7 %).
В области защиты прав потребителей
- в сфере розничной торговли – 314 (41,3 %);
- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 92 (12,1 %);
- в сфере деятельности на финансовом рынке – 60 (7,9 %);
- в сфере транспортных услуг – 65 (8,5 %);
- услуг связи – 53 (7 %);
- медицинские услуги – 18 (2,4 %)
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 158 (20,8 %).
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).