«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 6 месяцев 2019 года

За 6 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1491 обращений граждан.Большая часть обращений приходится на город Курган –83 % (в 2018 г. – 74 %).По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 13,3 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- июнь 2019 года рассмотрено 552(в 2018 году – 262).По телефону «горячей линии» за январь - июнь в адрес Управления поступило1229 звонков от граждан (в 2018 году - 786).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 (6 месяцев)

2019 (6 месяцев)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

342

973

1315

290

1201

1491

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

166

430

596

143

487

630

- на нарушения прав потребителей;

151

525

676

137

700

837

- прочие обращения

25

18

43

10

14

24

 

Из 1491 поступивших обращений граждан 42,3 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 56,1 % - на нарушения прав потребителей, 1,6 % - прочие обращения.

 

Основная тематика поступивших

обращений:

2018  

(6 месяцев)

2019

(6 месяцев)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

150 (25,2 %)

131 (20,8 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

168 (28,2 %)

248 (39,4 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

32 (5,4 %)

28 (4,4 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

44 (7,4 %)

61 (9,7 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

202 (33,8 %)

162 (25,7 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

242 (35,8 %)

416 (49,7 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

128 (19 %)

127 (15,2 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

50 (7,4 %)

45 (5,3 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

256 (37,8 %)

249(29,7 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).