Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2020 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2020 года
За 5 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1208 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 80,7 % .
Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- май 2020 года рассмотрено 728(в 2019 году – 492).По телефону «горячей линии» за январь - май в адрес Управления поступило2262 звонков от граждан (в 2019 году - 1125).
Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.
Существо обращений | 2020 (январь-май) | ||
террито- риальные отделы | Управ- ление | итого | |
Всего обращений, из них: | 233 | 975 | 1208 |
- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. | 110 | 403 | 513 |
- на нарушения прав потребителей; | 106 | 459 | 565 |
- прочие обращения | 17 | 113 | 130 |
Из 1208 поступивших обращений граждан 42,5 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 46,8 % - на нарушения прав потребителей, 10,7 % - прочие.
Основная тематика поступивших обращений: | 2019 (январь-май) | 2020 (январь-май) |
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения | ||
- об условиях проживания в жилых помещениях; | 81 (16,6 %) | 116 (22,6 %) |
- по вопросам охраны окружающей среды: загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы; | 171 (35 %) | 98 (19,1 %) |
- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении; | 22 (4,5 %) | 11 (2,2 %) |
- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье; | 28 (5,7 %) | 40 (7,8 %) |
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия. | 186 (38,1 %) | 248 (48,3 %) |
В области защиты прав потребителей | ||
- в сфере розничной торговли; | 244 (31 %) | 191 (33,8 %) |
- в сфере жилищно-коммунальных услуг; | 90 (11,4 %) | 66 (11,7 %) |
- в сфере деятельности на финансовом рынке; | 38 (4,8 %) | 44 (11,3 %) |
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей. | 417 (52,8 %) | 244 (43,2 %) |
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
За консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).