«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 5 месяцев 2019 года

За 5 месяцев 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1311 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 79,7 % (в 2018 г. – 74 %).

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь- май 2019 года рассмотрено 492(в 2018 году – 219).По телефону «горячей линии» за январь - май в адрес Управления поступило 1125 звонков от граждан (в 2018 году - 497).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 (январь-май)

2019 (январь-май)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

276

789

1065

266

1045

1311

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

119

382

501

129

359

488

- на нарушения прав потребителей;

151

381

532

127

662

789

- прочие обращения

6

26

32

10

24

34

           

Из 1311 поступивших обращений граждан 37,2 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 60,2 % - на нарушения прав потребителей, 2,6 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2018  

(январь-

май)

2019

(январь-

май)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

86 (22,4 %)

81 (16,6 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

87 (22,6 %)

171 (35 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

32 (8,4 %)

22 (4,5 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

23 (6 %)

28 (5,7 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

156 (40,6 %)

186 (38,1 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

167 (39,2 %)

244 (31 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

73 (17,2 %)

90 (11,4 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

27 (6,3 %)

38 (4,8 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

159 (37,3 %)

417 (52,8 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

 

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).