Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2020 года
Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2020 года
За 4 месяца 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 991 обращение граждан.
Обращений граждан, поступившие по электронным каналам связи, за январь-апрель 2020 года рассмотрено 571. По телефону «горячей линии» за январь – апрель в адрес Управления поступило 1404 звонков от граждан.
Из 991 поступивших обращений граждан 41 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 49,6 % - на нарушения прав потребителей,9,4 % - прочие обращения.
Основная тематика поступивших обращений:
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
- условия проживания в жилых помещениях – 103 (25,4 %);
- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 80 (19,7 %);
- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 39 (9,6 %);
- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 10 (2,5 %);
- условия воспитания и обучения – 17 (4,2 %);
- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 156 (38,5 %).
В области защиты прав потребителей
- в сфере розничной торговли – 170 (34,5 %);
- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 51 (10,4 %);
- в сфере деятельности на финансовом рынке – 35 (7,1 %);
- в сфере транспортных услуг – 55 (11,2 %);
- услуг телефонной связи – 40 (8,1 %);
- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 141 (28,6 %).
Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.
Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.
Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).