«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2019 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 4 месяца 2019 года

За 4 месяца 2019 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 1124 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 81,6 % (в 2018 г. – 73,2 %).По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений увеличилось на 295 обращений или 35,5 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-апрель 2019 года рассмотрено 411(в 2018 году – 213).По телефону «горячей линии» за январь-апрель в адрес Управления поступило808 звонков от граждан (в 2018 году - 497).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2018 (январь-апрель)

2019 (январь-апрель)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

222

607

829

206

918

1124

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

90

294

384

100

292

392

- на нарушения прав потребителей;

129

297

426

96

602

698

- прочие обращения

3

16

19

10

24

34

           

Из 1124 поступивших обращений граждан 34,7 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 62,1 % - на нарушения прав потребителей, 3,2 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2018  

(январь-апрель)

2019

(январь-апрель)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

86 (22,4 %)

62 (15,8 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

87 (22,6 %)

164 (41,8 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

32 (8,4 %)

19 (4,8 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

23 (6 %)

24 (6,1 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

 156 (40,6 %)

123 (31,4 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

167 (39,2 %)

211 (30,2 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

73 (17,2 %)

85 (12,1 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

27 (6,3 %)

33 (4,7 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

159 (37,3 %)

369 (52,9 %)

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).