«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2020 года

 

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 11 месяцев 2020 года

За 11 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 3349 обращений граждан.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-ноябрь 2020 года рассмотрено 1758. По телефону «горячей линии» за январь – ноябрь в адрес Управления поступило 12126 звонков от граждан.

Из 3349 поступивших обращений граждан 1693 или 50,6 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 1354 или 40,4 % - на нарушения прав потребителей, 302 или 9 % - прочие.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- вопросы эпидемиологического надзора – 678 (40 %);

-  условия проживания в жилых помещениях – 259 (15,3 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 203 (12 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 92 (5,4 %);

- условия воспитания и обучения – 50 (3 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 34 (2 %);

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 377 (22,3 %).

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли – 515 (38 %);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 175 (13 %);

- в сфере транспортных услуг – 128 (9,4 %);

- услуг связи – 108 (8 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 89 (6,5 %);

- медицинские услуги – 32 (2,4 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 307 (22,7 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации. 

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).