«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 10 месяцев 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 10 месяцев 2020 года

За 10 месяцев 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2917 обращений граждан.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-октябрь 2020 года рассмотрено 1422. По телефону «горячей линии» за январь – октябрь в адрес Управления поступило 11298 звонков от граждан.

Из 2917 поступивших обращений граждан 1394 или 47,8 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 1232 или 42,2 % - на нарушения прав потребителей, 291 или 10 % - прочие.

Основная тематика поступивших обращений:

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

-  условия проживания в жилых помещениях – 233 (16,7 %);

- по вопросам охраны окружающей среды (загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы) – 184 (13,2 %);

- пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье – 89 (6,4 %);

- качество питьевой воды, питьевое водоснабжение населения – 34 (2,4 %);

- условия воспитания и обучения – 45 (3,2 %);

- вопросы эпидемиологического надзора – 481 (34,5 %)

-  по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия – 328 (23,5 %).

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли – 468 (38 %);

- в сфере жилищно-коммунальных услуг – 162 (13,1 %);

- в сфере деятельности на финансовом рынке – 82 (6,6 %);

- в сфере транспортных услуг – 120 (9,7 %);

- услуг связи – 99 (8,1 %);

- медицинские услуги – 27 (2,2 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей – 274 (22,2 %).

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней).