«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 1 квартал 2020 года

Работа с обращениями и заявлениями граждан за 1 квартал 2020 года

За 1 квартал 2020 года в адрес Управления Роспотребнадзора по Курганской области поступило 805 обращений граждан.Большая доля обращений приходится на город Курган – 79,4 %.

Обращений, поступивших по каналам электронной связи, от граждан за январь-март 2020 года рассмотрено 367(в 2019 году – 302).По телефону «горячей линии» за январь-март в адрес Управления поступило909 звонков от граждан (в 2019 году - 515).

Существо обращений и основная тематика представлена в таблице.

 

 

Существо обращений

2019 (1 квартал)

2020 (1 квартал)

террито-

риаль-

ные

отделы

Управ-ление

итого

террито-

риаль-ные

отделы

Управ-

ление

итого

Всего обращений, из них:

183

707

890

166

639

805

- в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

90

217

307

75

251

326

- на нарушения прав потребителей;

83

466

549

74

323

397

- прочие обращения

10

24

34

17

65

82

           

Из 805 поступивших обращений граждан 40,5 % приходится на нарушение санитарного законодательства, 49,3 % - на нарушения прав потребителей, 10,2 % - прочие.

           

Основная тематика поступивших

обращений:

2019  

(1 квартал)

2020

(1 квартал)

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- об условиях проживания в жилых помещениях;

45 (14,6 %)

88 (27 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнения окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

126 (41 %)

66 (20,2 %)

- по вопросу качества питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

14 (4,6 %)

6 (1,8 %)

- о пищевых продуктах, пищевых добавках, продовольственном сырье;

21 (6,8 %)

36 (11 %)

- условия воспитания и обучения

11 (3,6 %)

16 (5 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.

90 (29,3 %)

114 (35 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

173 (31,5 %)

143 (36 %)

- в сфере жилищно-коммунальных услуг;

56 (10,2 %)

38 (9,6 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

23 (4,2 %)

30 (7,5 %)

- в сфере оказания услуг телефонной связи

39 (7,1 %)

35 (8,8 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей.

258 (47 %)

151 (38 %)

 

Ежедневно по средствам телефонной связи специалисты Управления Роспотребнадзора по Курганской области дают гражданам устные консультации.

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.

Также за консультацией можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (по России звонок бесплатный, круглосуточно и без выходных дней)