«Назад

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2017 году

Работа с обращениями и заявлениями граждан в 2017 году

В 2017 года Управлением Роспотребнадзора по Курганской области рассмотрено 2634 обращений граждан (в 2016 году – 3440 обращений). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений уменьшилось на 806 обращений или 23,5 %.

Обращений граждан, поступивших по каналам электронной связи за 2017 год рассмотрено 632 (в 2016 году – 732).По телефону «горячей линии» за 2017 год в адрес Управления поступило 601 обращений граждан(в 2016 году – 396).

Из 2634 поступивших обращений граждан 1195 (45,4 %) составили обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 1407 (53,4 %) – приходится на нарушения прав потребителей, 1,2 % – прочие обращения.

Основная тематика представлена в таблице.

 

Основная тематика

поступивших обращений:

2016 год

2017 год

В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

- о нарушении условий проживания в жилых помещениях;

579 (38,2 %)

345 (29 %)

- по вопросам охраны окружающей среды:

загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы;

319 (21 %)

340 (28,4 %)

- по вопросу качества  питьевой воды, питьевом водоснабжении населения, водоотведении;

110 (7,3 %)

82 (6,8 %)

- по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье;

151 (10 %)

136 (11,4 %)

- об эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования

97 (6,4 %)

66 (5,5 %)

- об условиях воспитания и обучения;

44 (3 %)

43 (3,6 %)

- по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

214 (14,1 %)

183 (15,3 %)

В области защиты прав потребителей

- в сфере розничной торговли;

715 (38,5 %)

569 (40,5 %)

- в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

492 (26,5 %)

237 (16,8 %)

- в сфере деятельности на финансовом рынке;

177 (9,5 %)

90 (6,4 %)

- в сфере услуг связи;

68 (3,6 %)

79 (5,6 %)

- в сфере транспортных услуг;

19 (1,1 %)

59 (4,2 %)

- бытовое обслуживание населения;

74 (4 %)

41 (2,9 %)

- по другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

313 (16,8 %)

332 (23,6 %)

 

 

Все поступившие обращения были рассмотрены в установленные законодательством сроки. В ходе рассмотрения обращений своевременно приняты меры по выявлению и устранению причин и условий, способствовавших нарушениям требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.