«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за январь 2018 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за январь 2018 года

В период с 9 по 31 января 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 80 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

55 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

23,75  % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

21,25 % – прочие вопросы.

В структуре поступивших обращений наибольшее количество пришлось на обращения по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения:

- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 56,8 %;

- неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях, санитарная очистка придомовой территории – 13,6 %;

- качество и безопасность продуктов питания – 9,1 %;

- дератизация в местах общего пользования – 4,5 %.

По вопросам защиты прав потребителей:

- оплата за проезд в общественном транспорте, безналичная оплата проезда – 52,6;

- купюры нового образца номиналом 2000 и 200 рублей – 21 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 15,8 %.

Не ослабевает внимание населения Курганской области к уведомительному принципу начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Всем обратившимся даны консультации и рекомендации в соответствии с действующим законодательством.

 

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.