«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за февраль 2019 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за февраль 2019 года

 

Всего в феврале 2019 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 207 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

84,1 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

4,8 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

11,1 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в феврале 2019 года явились:

- вопросы профилактики гриппа и ОРВИ – 47,3 %;

- организация дополнительного питания в школах через автоматы по выдачи пищевых продуктов (вендинговые аппараты) – 18,4 %

- вопросы питания населения, качества и безопасность пищевой в т. ч. молочной продукции – 15,0 %

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 3,9 %;

- некачественное водоснабжение – 2,4 %

- условия проживания в жилых помещениях, содержание придомовой территории – 1,0 %;

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 10,6 %.

- порядок подачи заявления по выдаче лицензии в области источников ионизирующего излучения – 0,5 %

Телефон «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области 8-800-100-45-04 действует бесплатно.