«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за март 2020 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за март 2020 года

В марте 2020 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 750 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

 58,3 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

 39,7 % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

 2 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в марте 2020 года явились:

-  вопросы по карантину и короновирусной инфекции –  57,3 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 14,3 %;

- туристические услуги – 11 %;

- образовательные услуги – 5,1%;

- услуги связи – 3%;

- медицинские услуги – 2,4%;

- услуги ЖКХ – 2%;

- транспортные услуги – 1,5%;

- условия проживания в жилых помещениях – 0,9 %;

- финансовые услуги – 05%;

- об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности –2,7 %.

Бесплатно, круглосуточно и без выходных дней возможно получить консультации в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43.