«Назад

Информация о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области за июль 2018 года

Информация

о работе «горячей линии»

Управления Роспотребнадзора по Курганской области

за июль 2018 года

Всего в июле 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Курганской области по телефону «горячей линии» поступило 107 обращений граждан.

В структуре зарегистрированных обращений:

64,5 % – приходится на обращения по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

21,5  % – на обращения в сфере защиты прав потребителей;

14 % – прочие вопросы.

Поводами для обращения населения Курганской области в Управление в июле 2018 года явились:

- эпидемиологическая ситуация по инфекциям за рубежом – 20,5 %;

- профилактика инфекций, регистрируемых за рубежом – 16,8 %;

- об иммунизации против различных инфекций – 9,3;

- условия проживания в живых помещениях, санитарная очистка придомовых территорий – 9,3 %;

- некачественные продукты питания – 4,6 %;

- о правилах безопасного поведения на отдыхе – 3,7 %;

- купля/продажа, возврат/обмен различных групп товаров – 9,3 %;

- о правах потребителей при получении туристических услуг – 10,3 %;

- туристические услуги – 8,5 %;

- оказание услуг авиаперевозки – 1,8 %;

- уведомительный порядок начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности – 14 %;

Работа «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области продолжается.