В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратились более 12 тысяч граждан
В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратились более 12 тысяч граждан
В Управление Роспотребнадзора по Курганской области за 2020 год на телефоны «горячих линий» обратилось более 12 тысяч граждан.
По тематическим «горячим линиям» проконсультировано 3407 граждан:
- Всероссийская горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров (2 раза) –169 консультаций;
- Горячая линия по услугам такси и каршеринга - 22 консультации;
- Горячая линия по вопросам контроля за оборотом некурительной никотинсодержащей продукции – 20 консультаций;
- Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности – 63 консультации;
- Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов – 21 консультация;
- Горячая линия, посвященная Всемирному дню защиты прав потребителей – 457 консультаций;
- Горячая линия по вопросам вакцинопрофилактики – 112 консультаций;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности (3 раза) - 98 консультаций;
- Горячая линия по качеству и безопасности детского отдыха – 129 консультаций;
- Горячая линия по профилактике клещевого вирусного энцефалита и укусов клещами – 1147 консультаций;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности – 39 консультаций;
- Горячая линия по качеству и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей – 84 консультации;
- Горячая линия по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и её срокам годности – 72 консультации;
- Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях – 122 консультации;
- Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ – 631 консультация;
- Горячая линия по туристским услугам – 19.
- Всероссийская акция «горячая линия» по профилактике ВИЧ-СПИДа – 202 консультации.
За 2020 год по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Курганской области было оказано консультаций гражданам:
- в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 11656 консультаций;
- в сфере защиты прав потребителей – 610 консультаций.
Наибольшее количество звонков касалось вопросов профилактики новой коронавирусной инфекции. Примерно 10 % звонков поступило от граждан, не относящихся к компетенции Роспотребнадзора. Заявителям было предложено обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля (надзора).
По всем обращениям были даны устные разъяснения в рамках компетенции Роспотребнадзора.
Проведение тематических «горячих линий» дает возможность органам Роспотребнадзора в очередной раз донести до потребителей полезную и необходимую информацию, а потребителям - получить знания о своих потребительских правах.